Обязанности:
- Управление персоналом (набор сотрудников, обучение сотрудников на всех уровнях, проведение семинаров, мотивация и формирование команды, организация работы смены, подготовка кадрового резерва, наставничество, применение дисциплинарной политики).
- Управление продажами (формирование планов по выручке на месяц, неделю, смену; проведение конкурсов продаж, обучение технике продаж сотрудников, работа с «9 маркетинговыми зонами» заведения).
- Управление расходами (контроль за составлением заявок во всех подразделениях, принятием, хранением, реализацией продукции; поиск и привлечение новых поставщиков, проведение инвентаризаций).
- Управление качеством (решение конфликтных ситуаций, работа с менеджерами и шеф-поваром заведения, контроль за соблюдением санитарных норм в заведении).
- Работа с гостями (тейбл визиты, работа с системой «Почетный гость»).
- Работа с документацией (охрана труда и техника безопасности сотрудников; составление приказов и другой нормативной документации).