Поиск резюмеЭкономист
35402543Обновлено 26 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 18 августа 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Саянск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2009 – по настоящее время
    • 8 лет и 9 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    МКУ "Централизованная бухгалтерия МУО", Саянск

    Обязанности:

    1. Заключение договоров, контроль исполнения договоров (аренда, коммунальные услуги, платные услуги). 2. Работа в 1С: Предприятие, внесение плановых значений плана финансово-хозяйственной деятельности всех учреждений управления образования (22), внесение информации по всем заключенным договорам, проверка правильности занесения сотрудниками бухгалтерии информации по исполнению договоров, контроль исполнения плана ФХД. 3. Внесение информации в 1С по банковским операциям (доходы, расходы). 4. Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, работа на электронной площадке Сбербанк –АСТ и Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях (полное сопровождение - от регистрации пользователей и учреждений на сайтах до размещения различной информации). 5. Анализ расходов на оплату коммунальных услуг по учреждениям образования, анализ объемов потребления энергетических ресурсов учреждениями образования. 6. Анализ доходов, полученных от предпринимательской деятельности. 7. Контроль поступления платежей на счет организации, уточнение невыясненных платежей. 8. Проверка табелей учета рабочего времени. 9. Предоставление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в финансовое управление. 10. Составление смет. 11. Подготовка счетов, актов выполненных работ. 12. Ежемесячный анализ расходования средств на содержание одного ребенка в школах и детских садах. Расчет стоимости родительской платы. 13. Расчет стоимости платных услуг системы образования. Подготовка пакета документов на утверждение стоимости в администрации города и защита его на тарифной комиссии. 14. Штатное расписание. 15. Работа с Федеральным казначейством.
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист Сектора вкладов и банковских карт

    Сбербанк России ОАО, Зима
    Финансовый сектор. Банк

    Обязанности:

    1. Обеспечение выполнения показателей бизнес-плана; 2. Проведение переговоров с Клиентами - юридическими лицами по вопросам привлечения на «зарплатные» проекты (банковские карты), презентации в организациях. 3. Заключение договоров по зарплатным проектам. Полное сопровождение «зарплатных» проектов: • установка программного обеспечения в организациях. • сбор и проверка первичной информации на выпуск карт в организациях, • обеспечение бесперебойного функционирования процессов выпуска карт и доставки их до клиентов, • организация и контроль выдачи зарплатных карт в организациях. 4. Планирование и организация процессов по приоритетности поставленных задач, обучение сотрудников, разрешение проблемных ситуаций. 5. Консультирование клиентов по вопросам выпуска личных банковских карт. 6. Сбор и проверка первичной информации для написания заявки на Кредитный комитет Банка для выпуска банковских карт с овердрафтом. 7. Участие в работе комиссии по просроченной задолженности по банковским картам. 8. Взаимодействие с подразделением безопасности в решение вопросов с проблемными клиентами. 9. Работа с VIP клиентами (сопровождение клиентов, информирование о новых услугах по банковским картам, организация выпуска карт с овердрафтом, информирование клиентов о сроках погашения овердрафта по карте, работа с просроченной задолженностью по картам) 10. Работа с претензиями клиентов по банковским картам, взаимодействие с бухгалтерией. 11. Взаимодействие с 17 подразделениями банка по решению вопросов, связанных с карточными продуктами, а также по реализации зарплатных проектов (Зима, Саянск, Залари, Куйтун, Балаганск) – консультирование сотрудников, проведение анализа их работы по выполнению показателей бизнес-плана. 12. Проведение семинаров по обучению операционно-кассовых работников работе с банковскими картами. 13. Регистрация оборудования в процессинговом центре Управления банковских карт г. Москва (банкоматы, торговые терминалы, пункты выдачи наличных и эмиссии карт) 14. Мониторинг работы оборудования и т.д. 15. Предоставление отчетности (ежемесячно, квартальной, годовой) территориальному банку г. Иркутск. 16. Координация сотрудников операционного отдела по вопросам проблемных карт, их поиска. 17. Подготовка и обработка файлов на эмиссию карт, отправка файлов по зачислению/списанию по банковским картам в УБК г. Москва. 18. Исполняла обязанности начальника сектора банковских карт.
    • октябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер Отдела привлечения клиентов Управления продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Иркутск
    Финансовый сектор. Банк

    Обязанности:

    1. Привлечение клиентов 2. Консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, 3. Оформление комплекта документов на предоставление кредита.
    • август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель математики и информатики

    МОУ Средняя общеобразовательная школа № 40 г. Иркутск, Иркутск
    Образование

    Обязанности:

    Обучение учащихся 5-11 классов информатика, математика, обж

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Сибирская академия права, экономики и управления, Иркутск

    Факультет: Финансовый, Банковское дело
    Специальность: Экономист по специальности Финансы и кредит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Учитель математики и информатики

    Факультет: Математика, физика, информатика
    Специальность: Учитель математики и информатики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Повышение квалификации, курсы 2007 мультипликатор обучения по банковским картам Байкальский банк Сбербанка России ОАО, сертификат на право обучать сотрудников банка работе с банковскими картами 2005 «Информационные технологии управления, 1С: Предприятие», Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, «Информационные технологии управления, 1С: Предприятие».

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 25 июня
Саянск, готов к переезду
25 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 3 августа 2017
Саянск, готов к переезду
30 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 11 марта 2017
Саянск
По договорённости51 год, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 февраля 2017
Саянск
По договорённости37 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 12 декабря 2016
Саянск
20 000 34 года, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 5 октября 2016
Саянск, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 7 июня 2016
Саянск
По договорённости35 лет, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено 12 сентября 2015
Саянск, готов к переезду
30 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 марта 2015
Саянск
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 7 июля 2008
Саянск, готов к переезду
25 000 34 года, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Показать еще