2967688Обновлено 16 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Саянске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор
36 лет (родилась 29 апреля 1984), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Саянск, готова к переезду: Новосибирск, Иркутск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, администратор, бухгалтер, мастер-бровист, педагог дополнительного образования

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    МКУ Централизованная бухгалтерия г. Саянска

    Обязанности:

    - Контроль, проверка правильности составления меню-требований; - Контроль норм выдачи продуктов питания по садам (ведение одновременно 3-х садов) - Разноска в 1С приходных документов - Разноска меню-требований в 1С - Отслеживание остатков продуктов питания на складах учреждения - Проведение инвентаризации по остаткам продуктов питания в учреждении 2 раза в месяц - Сверка с поставщиками 1 раз в квартал - Начисление родительской платы по садам (всего 1500 лицевых счетов) - Взаимодействие в родителями, сверка по оплате и т. д. - Выдача справок в соцзащиту, суд и др. по запросам. - Взаимодействие с контролирующими органами (администрация города, КСП и др.) - Помощь руководителю отдела в составлении отчетов (квартальные, полугодовые, годовые/ статистика, мин-во образования)
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Бухгалтер

    МОУ Гимназия 1 имени Надькина
    Образование дошкольное, полное среднее. Образовательные учреждения: Школа, детский сад

    Обязанности:

    Начисление заработной платы сотрудников (350 счетов) ведение персональных данных сотрудников составление штатного расписания проверка правильности заполнения табелей, приказов (прием, увольнение, поощрение) Расчет выплат при увольнении; Начисление больничных и отпускных, Формирование справок о заработной плате по запросам сотрудников; оформление заявок на оплату, реестров платежей Взаимодействие с банками (открытие, закрытие лицевых счетов сотрудников) начисление и перечисление налогов (ПФР, ФСС, ИФНС) подготовка отчет в контролирующие органы
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    СОШ №7

    Обязанности:

    - Контроль, проверка правильности составления меню-требований; - Контроль норм выдачи продуктов питания по садам (ведение одновременно 3-х садов) - Разноска в 1С приходных документов - Разноска меню-требований в 1С - Отслеживание остатков продуктов питания на складах учреждения - Проведение инвентаризации по остаткам продуктов питания в учреждении 2 раза в месяц - Сверка с поставщиками 1 раз в квартал - Начисление родительской платы по садам (всего 1500 лицевых счетов) - Взаимодействие в родителями, сверка по оплате и т. д. - Выдача справок в соцзащиту, суд и др. по запросам. - Взаимодействие с контролирующими органами (администрация города, КСП и др.) - Помощь руководителю отдела в составлении отчетов (квартальные, полугодовые, годовые/ статистика, мин-во образования)
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-товаровед

    ООО Торгсервис 238, Саянск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - прием товара; - оформление упаковочных листов, служебной записки к несоответствиям; - закрытие месяца (отправка логистам оформленных накладных за месяц); - выкладка нового товара в торговом зале; - контроль запасов - сбор, оформление, отправка брака, возврата стока, перемещения между магазинами; - формирование и корректировка заказ товаров - отслеживание и списание товаров, подготовка магазина и участие в проведении инвентаризаций в магазине - мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции; - ведение переговоров с представителями компаний в отсутствие управляющего - заключение договоров, отслеживание их выполнения - взаимодействие с контролирующими органами
    • Май 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ГБПОУ Химико-технологический техникум г.Саянска, Саянск

    Обязанности:

    Начисление заработной платы сотрудников ведение персональных данных сотрудников составление штатного расписания проверка правильности заполнения табелей, приказов (прием, увольнение, поощрение) оформление заявок на оплату, реестров платежей начисление и перечисление налогов (ПФР, ФСС, ИФНС) подготовка отчетности по налогам и взносам в ФСС, ПФР, ИФНС составление деклараций по имуществу, прибыли (в ИФНС) работа с кадастровой палатой оформление справок работа с ГосЗаказом, 44-ФЗ работа с договорами работа с сайтами Госзакупки, Госуслуги работа в SWOD-WEB, Банк-Клиент составление отчетов (ПФР, ФСС, Росстатистика и др. отчетов для министерства) составление отчетов по личному составу (для статистики, министерства, ПФР) обеспечение наличия и хранения первичных учетных документов, сдача в архив Опыт работы в 1С Облако: ЗКГУ 3.0 и большим объемом информации и документов.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО РСДТ "Любимые дети", Зима

    Обязанности:

    Работа с ассортиментами товаров (детское питание, бытовая химия (для детей), косметика, игрушки) Организация и контроль выкладки, представленности товара в торговом зале Работа с товарными запасами магазина Оформление возвратов, решение спорных вопросов Контроль мониторинга товаров Ведение переговоров с представителями компаний в отсутствие управляющего Заключение договоров, отслеживание их выполнения Взаимодействие с контролирующими органами Прием товара, ведение первичной документации, решение вопросов магазина Подбор персонала, обучение и стажировка персонала Контроль соблюдения персоналом правил торговли Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей Обеспечение основных правил работы магазина и кассы Управление персоналом магазина в отсутствие управляющей Участие в проведении инвентаризаций
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Эксклюзивный торговый представитель

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - поиск клиентов, формирование клиентской базы; - работа с документами (заключение договоров); - продвижение продукции на рынке; - мониторинг рынка; - Заключение новых договоров - Прием заявок - Работа с дебиторской задолженностью - Проведение акций - Ведение отчетности - развитие клиентской базы; - выполнение плана продаж.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Экспресс Финанс, Саянск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, выдача микрозаймов, инкассация, работа с договорами, замещение руководителя во время его отсутствия.
    • Ноябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Оператор-администратор

    ООО Янта-Зима-Розница, Саянск

    Обязанности:

    Работа с ассортиментами товаров (продукты, бытовая химия, косметика) Организация и контроль выкладки, представленности товара в торговом зале Оформление возвратов, решение спорных вопросов Контроль мониторинга товаров Ведение переговоров с представителями компаний Заключение договоров, отслеживание их выполнения Отслеживания дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками Работа с мелкими оптовиками Взаимодействие с контролирующими органами Прием товара, ведение первичной документации, решение вопросов магазина Подбор персонала, обучение и стажировка персонала Контроль соблюдения персоналом правил торговли Получен опыт организации торговли с нуля.
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор 1С с совмещ. бухгалтера

    ИП, Саянск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление счет-фактур, накладных, составление отчетов по налогам. Усовершенствованы навыки работы в 1С. Пользовалась уважением как со стороны коллег по работе, так и со стороны клиентов.
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    Школа-интернат, Саянск

    Обязанности:

    Начисление з/пл (150чел), начисление налогов, составление отчетов в фонды. Усовершенствованы навыки работы в 1С.
    • Сентябрь 2003 – август 2005
    • 2 года

    Бухгалтер

    МУ Управление образования г.Саянска, Саянск

    Обязанности:

    Начисление з/пл (250чел), начисление налогов, ведение материалов. помощь при составлении баланса. Введены новые формы (электронные) сдачи отчетов внутри предприятия. Получены навыки работы в программе 1С:Бухгалтерия. Пользовалась уважением со стороны коллег по работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное владение такими программами как: MS Office, 1С:торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия, 1С:Рарус: Предприятия (для магазина, супермаркетов), Далион, СВОД-ВЕБ, АЦК-Госзаказ, Банк Клиент, Контур-Экстерн, Интернет, оргтехника и т. д. Имеется постоянный выход в Интернет. Участие в городских, областных и государственных творческих выставках. Мастер в различных техниках рукоделия.

Дополнительные сведения:

Из личных качеств: целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция усидчивость, доброжелательность, обязательность, мобильность, порядочность, стрессоустойчивость. Совмещение с сетевыми видами бизнеса (прямые продажи) Чтение книг, творчество.

Водительские права

  • B — легковые авто