Обязанности:
1. Разработка коммерческой стратегии сектора и коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
2. Прогнозирование торгового оборота, максимальное увеличение товарного оборота и дохода;
3. Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;
4. Контроль мерчендайзинга;
5. Определение ассортиментной и ценовой политики сектора, управление маржинальностью,
6. Мониторинг конкурентов;
7. Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов в зале
8. Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, оценка персонала, составление индивидуальных планов развития
Отдел находится на третьем месте в России по товарообороту. Прирост ТО в 2016 по сравнению с 2015 - более 30%. Стабильность команды - 98%. На ежегодной оценке персонала 2017 года 50% команды получила повышения