Обязанности:
1. Административная деятельность. Управление персоналом: планирование, организация, контроль деятельности и мотивация сотрудников отдела (уборщики помещений, дворники, повара, водители). Ведение документооборота. Бюджетирование. Отчётность.
2. Контроль технического и санитарного состояния объектов Группы Компаний «Слата». Инвентаризация и контроль за рациональным использованием офисных площадей. Работа с арендодателями, поставщиками услуг и другими сторонними компаниями. Работа с проверяющими и разрешающими органами.
3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ службами Эксплуатации и Сервиса и прочих подрядных организаций.
4. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению помещений, дезинсекция и дератизация помещений, организация переездов.
5. Организация питания офисных работников и работников складского комплекса. Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью столовой. Контроль себестоимости. Организация закупа продуктов, организация ремонта и обслуживания необходимого технологического оборудования.
6. Организация хозяйственного обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и выездных мероприятий.
7. Обеспечение объектов Группы Компаний «Слата» (офисных зданий, помещений, складских комплексов) питьевой водой, средствами гигиены, хозяйственными товарами и инвентарём, бытовой химией, бумагой офисной, канцелярскими товарами, офисной мебелью и т. д…
8. Материально-техническое обеспечение складских комплексов. Закуп (в том числе в лизинг) спецтехники (штабелёров, погрузчиков, поломоечных машин) и стеллажного оборудования. Организация обслуживания спецтехники, оборудования и механизмов.