Обязанности:
- осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, срок поставок;
- развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
- подготовка и предоставление на согласование проектов договоров с поставщиками и подрядчиками;
- организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью увеличения потока отдыхающих и продвижения на рынках сбыта;
- организация работы по анкетированию отдыхающих с целью выявления слабых и сильных сторон оказываемых услуг;
- организация работы магазина и бара санатория (обеспечение широкого ассортимента продукции, расчет торговой наценки на продаваемый товар, квартальный учет товароматериальных ценностей);
- контроль цен поставляемых товароматериальных ценностей;
- представление санатория на выставках, встречах и выездных мероприятиях носящих рекламный характер;
- составление платежных поручений, создание реестра на оплату.
- создание отдела с «нуля», разработка положения об отделе, разработка должностных инструкций, разработка регламента работ горничных, уборщиков служебных и производственных помещений;
- обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли;
- развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
- подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- контроль цен поставляемых товароматериальных ценностей;
- участие в работе комиссии по проверке знаний на допуск к самостоятельной работе;
- контроль за рациональным расходованием ТМЦ и выделенных финансовых средств;
- участие в проектах.
- создание службы с «нуля», разработка положения о службе, разработка должностных инструкций, разработка регламента работ администраторов;
- анализ рынка и прогнозирование спроса на услуги;
- обеспечения уровня клиентского сервиса;
- внедрение классификации гостиниц и санатория;
- организация и осуществление контроля санитарного состояния всех помещений гостиниц и санатория;
- организация и проведение тендеров на поставки оборудования, товаров и материалов;
- обеспечение внедрения передовых технологий уборки помещений и средств малой механизации;
- проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы;
- проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии. Отбор кандидатов по результатам прохождения стажировки.