4360457Обновлено 12 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Саянске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
43 года (родилась 28 января 1976), не состоит в браке, есть дети
Саянск, готова к переезду: Нижневартовск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, руководитель отдела по работе с персоналом

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Главный администратор

    Саянске муниципальное унитарное предприятие " Рыночный комплекс"
    Муниципальное управление недвижимостью

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка должностных инструкций, иных локально - нормативных актов в области работы с персоналом. Тендеры и аукционы на предмет аренды муниципального имущества. Первичная бухгалтерская документация, счета, УПД. Заключение и контроль исполнения договоров аренды
    • сентябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по работе с персоналом

    Общество с ограниченной ответственностью "Сибирьтрубопроводстрой-НВ"
    Строительство нефтяных и газовых трубопроводов

    Обязанности:

    - Управление и координация работы персонала. Бизнес-планирование в части человеческих ресурсов; кадровый анализ. - Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций - Трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров - Взаимодействие с органами власти и общественными организациями (пенсионный фонд, ФСС, ГИТ) представление интересов компании в суде по вопросам трудовых споров - Контроль за ведением кадрового документооборота в полном объеме (оформление приема, перемещения, увольнений, отпусков, трудовых договоров, трудовые книжки, ведение журналов, личные дела, личные карточки); - Проверка правильности заполнения табелей учета рабочего времени; - Пенсионное обеспечение (оформление пенсий, работа с льготными профессиями, подготовка отчетов СЗВ); - Взаимодействие финансовыми и экономическими службами предприятия; - Численность организации около 300 человек.
    • апрель 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по работе с персоналом и общим вопросам

    ОАО "Сургутнефтеавтоматика", Сургут

    Обязанности:

    * Управление и координация работы персонала. Бизнес-планирование в части человеческих ресурсов; кадровый анализ. * Формирование кадровых процессов. Премиальная система; Компенсации: оклады;Аттестационная политика; Политика обучения и развития; Привлечение и отбор персонала. * Бюджетирование (долгосрочное и среднесрочное планирование БДР, БДДС), управленческий учет; * Финансовое планирование и управление затратами; * Организация приема, распределения и увольнения сотрудников. Организация найма персонала (анализ, планирование, набор, отбор, собеседования, принятие решения). * Ориентация и адаптация, постановка задач, контроль выполнения. * Работа с кадровым резервом, * Контроль трудозатрат, контроль производительности персонала, оценка/аттестация персонала. * Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций * Трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров * Взаимодействие с органами власти и общественными организациями (пенсионный фонд, ФСС, органы технического надзора) * Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
    • август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ЗАО "Нефтемонтажспецстрой", Нижневартовск
    Промышленное строительство

    Обязанности:

    - Ведения кадрового документооборота (оформление приема, перемещения, увольнений, отпусков, трудовых договоров, трудовые книжки, ведение журналов, личные дела, личные карточки); - Проверка правильности заполнения табелей учета рабочего времени; - Пенсионное обеспечение (оформление пенсий, работа с льготными профессиями, подготовка отчетов СЗВ); - Взаимодействие финансовыми и экономическими службами предприятия; - Численность вверенных подразделений около 550 человек.
    • декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Инженер по подготовке кадров

    ООО «Восточно- Сибирские магистральные нефтепроводы» АК «Транснефть», Братск
    Строительство и эксплуатация нефтепроводов

    Обязанности:

    - Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов (повышение квалификации, курсы целевого назначения и пр.); - Разработка, исходя из потребностей проектов перспективных и текущих планов подготовки и повышения квалификации работников; - Выявление потребностей в дополнительном профессиональном обучении, администрирование процесса обучения, ведение договорной работы с учебными заведениями, оценка эффективности обучения; - Контроль за своевременным и качественным обучением персонала филиалов ОАО «Сибнефтепровод» (численность около 2 500 000 человек); - Взаимодействие с финансовыми и экономическими службами предприятия (акты выполненных работ, заявки на оплату выполненных работ, контроль за выполнением бюджета расходования денежных средств по статье «Подготовка кадров»); - Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов о количестве и качестве проведенных мероприятий по обучению и переподготовки сотрудников.
    • июль 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер

    ООО "ТБИнформ", Москва

    Обязанности:

    - Работа с сотрудниками департамента по вопросам кадрового учета (сбор и проверка документов для приема на работу, увольнение, заявления на отпуск, оформление командировочных удостоверений, сбор личной информации на работников, в соответствие трудовым законодательством и т. д.); - Учет рабочего времени сотрудников департамента; - Ведение табельного учета работников всех подразделений департамента (включая удаленные участки, общая численность подразделения около 120 человек); - Проверка и контроль правильности начислений заработной платы персоналу департамента; - Формирование и консолидирование графиков отпусков, анализ ритмичности отпусков; - Разработка и учет локальных актов: должностных инструкций и положений по отделам; - Выявление потребностей в дополнительном профессиональном обучении, планирование обучения, администрирование процесса обучения, ведение договорной работы с учебными заведениями, оценка эффективности обучения; - Организация обеспечения подразделений департамента спецодеждой и СИЗ (выписка разнарядок на выдачу СИЗ, учет списания СИЗ, составление бизнес-плана по СИЗ); - Организация документооборота департамента; - Работа с сотрудниками удаленных участков департамента по текущим вопросам (предоставление нормативной документации, инструкций, а так же копий распорядительных документов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Windows 2000, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С: Предприятие «Зарплата и управление персоналом» «Бухгалтерия и предприятие», «Lotus Notes», «Босс- Референт» - Оргтехника

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, - умение работать с большими объемами информации; - целеустремленность, умение доводить начатое до конца; - пунктуальность, ответственность; - умение работать в команде; - коммуникабельна. - Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль Чтение, оформление интерьеров

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто