Обязанности:
Обязанности:
Управление отделами маркетинга и продаж в компаниях-клиентах на условиях аутсорсинга с целью обеспечения стабильных и высокомаржинальных продаж. 70% вверенных нам продуктов относятся к категориям "здоровье", "красота" и FMCG (нутрицевтики, массажеры, пищевые концентраты с биологической активностью, функциональное и лечебное питание, лекарственные средства, косметические средства, медицинские услуги). 30% брендов - из категорий "строительство и ремонт", "юридические услуги", "бухгалтерские и IT услуги".
1) Разработка и внедрение маркетинговых стратегий на основе анализа конкурентов и потребностей целевых аудиторий.
2) Управление ассортиментом (что следует рекламировать, а что - продавать без рекламных затрат).
3) Создание спроса на продукты с помощью рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса и, особенно, интернет).
4) Разработка новых продуктов под потребности целевых аудиторий и их запуск на рынок.
5) Стимуляция продаж с помощью тренингов и мастерклассов.
6) Обучение и мотивация персонала отделов маркетинга и продаж в компании-клиенте в рамках единой системы достижения коммерческих результатов.
7) Разработка промо- и POS-материалов.
8) Создание сценариев и съемки рекламных роликов.
9) Медиапланирование.
10) Разработка программ лояльности клиентов и коммерческих партнеров.
11) Взаимодействие с лидерами профессионального мнения (Opinion Leaders).
Достижения:
1) Выведены на рынок более 45 продуктов по указанным выше направлениям.
2) Обеспечены стабильные и высокоприбыльные продажи.
3) Продукцию трех компаний продвигали в рознице, для других трех клиентов мы создали с нуля колл-центры (штат, в среднем, по 80 консультантов) и наладили "прямые продажи" по типу телемагазинов и интернет-магазинов.
Имею экспертное понимание различных видов продаж:
1) торговые и медицинские представители,
2) прямые продажи через колл-центр (телемагазин, интернет-магазин),
3) сетевой маркетинг (MLM).
Технология нашей работы детально изложена на примерах российского рынка в нашей новой книге "Новое оружие маркетинговых войн"