Административная работа, секретариат, АХО в Саянске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 208 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Саянске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Иркутской области
обновлено в 13:36

Оператор-кладовщик

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Партнеры Красноярск» успешно работает в сфере административно-хозяйственного аутсорсинга, предоставляя услуги по организации корпоративного питания, обслуживанию инженерных сетей, текущему ремонту зданий и сооружений, уборке помещений и территорий. Нашими...
Требования
Образование от средне-специального (товароведение, бух.учет); Опыт работы кладовщиком, оператором, товароведом (продукты питания) от 2 лет; Высокая скорость работы на компьютере; Опытный пользователь ПК (1С, знание программ Store House, С-маркет - будет...
обновлено в 12:48

Санитар / Санитарка

По договоренности
Должностные обязанности
Уборка производственных и служебных помещений
Требования
Ответственное отношение к работе
обновлено в 11:06

Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, ведение деловых переговоров, внесение информации в базу данных, первичная документация, предоставление отчетности непосредственному руководству.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники, хорошие навыки устной и письменной коммуникации, дружелюбие, гибкость, вежливость.
обновлено в 10:30

Диспетчер транспортного отдела

Доставка, Иркутск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в программе 1С:8 (заполнение и выдача путевых листов), заполнение журнала выдачи путевых листов, организация и контроль водителей-экспедиторов, контроль за выполнением графика движения автомобилей.
Требования
Знание порядка заполнения и обработки путевых листов, знание программы 1С:8, образование не ниже среднего специального, опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен. Возможно трудоустройство студентов заочников, выпускников ВУЗов.
обновлено в 10:19

Администратор гостиницы

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей на ресепшн, расселение, заселение и выселение гостей, бронирование номеров по необходимости, подготовка отчетности в миграционный учет, контроль всех служб в гостиничном комплексе, расчет гостей.
Требования
Владение английским языком обязательно. Дополнительное знание языков приветствуется. Стрессоустойчивость, вежливость, неконфликтность, улыбчивость, коммуникабельность. Без вредных привычек.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город