Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Вы компетентный, уверенный в себе руководитель, имеющий высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерское), и Ваш опыт составляет 5 и более лет? Ждем Вас в нашей стремительно растущей компании. Мы занимаемся реализацией строительных материалов и предоставлением услуг штат сотрудников более 100 человек. Вы будете выполнять следующие функции: 1. Возглавлять бухгалтерскую службу (7 человек) и организовывать её работу для успешного развития предприятия; 2. Руководить сотрудниками бухгалтерии, организовать их работу, контролировать выполнение, а так же совместно с отделом обучения разрабатывать программу по повышению квалификации. 3. Разрабатывать регламенты, положения и должностные инструкции на своем участке. 4. Работать в 1С «Комплексная Автоматизация 2,4». Банк-Клиент, электронная сдача отчетности, MS Office; 5. Взаимодействовать с 1С Франчайзи по настройке и внедрению 1С «Комплексная Автоматизация 2,4», 1С « Документооборот» 6. Совершенствовать и вести бухгалтерский, налоговый учет (ОСНО, ЕНВД), совместно с руководителем, статистический (управленческий) учет. 7. Формировать учетную политику и внедрять её в организации. 8. Составлять налоговую квартальную, годовую отчетность, баланс, декларации 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, ЕНВД, НДС. Обеспечить контроль начисления налогов, расчет взносов в ПФР и ФСС, отчетов в статистику; 9. Оптимизировать налогообложение компании с учетом специфики деятельности; 10. Организовывать документооборот, разработку порядка оформления первичных учетных документов и обеспечивать контроль над его соблюдением; 11. Обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины; 12. Обеспечивать контроль над расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников организации. 13. Автоматизировать участки бухгалтерского учета. Участвовать в автоматизации бизнес-процессов организации.
Требования:
Кто нам нужен: • Руководитель, обладающий развитыми управленческими навыками (организаторские способности, планирование, методология, наставничество) желающий самообучаться и обучать сотрудников, нацеленный на результат. • Человек, способный работать в режиме многозадачности. • Коммуникабельный открытый человек, готовый работать в команде. • Человек, способный работать, а не изображать «видимость», самостоятельно принимать решения, не дожидаясь распоряжений сверху. • Бухгалтер, понимающий все участки бухгалтерского учета в торговом предприятии. • Специалист, желающий расти и совершенствоваться в своем деле, изучать МСФО, 1С и способный к решению нестандартных задач.
Условия:
Наши условия. Ваши возможности: 1. Главный бухгалтер-главный ресурс компании. 2. Интересная работа с современным оборудованием и программным обеспечением. 3. Доброжелательный коллектив сотрудников, готовый прийти на помощь. 4. Учебный класс, библиотека, подписка на профессиональную литературу, консультационная подписка. 5. Гарантируем прозрачную систему оплаты труда, отсутствие задержек по выплате заработной платы. 6. Компенсацию транспортных расходов, сотовая связь. 7. График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходные дни. Все праздничные дни – выходные.
Руководство процессом, формирование и анализ управленческого учета. Оптимизация расходов. Регулярный анализ финансово-хозяйственной… Высшее (финансовое/экономическое) образование. Знания или опыт…
Работа с ЭДО (входящей и исходящей документации) Обеспечение своевременного и точного ввода данных в бухгалтерскую систему. Знание основ бух. учета. Уверенный пользователь компьютера, знание Ворд Эксель, знание 1C Предприятие ЭДО.
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, ТМЦ). Прием, контроль… Высшее образование: экономика/бухгалтерскийучет. Опыт работы в аналогичной…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Нацеленность на развитие личностных компетенций. Аналитический склад ума.
Приём, контроль и обработка первичной документации (формирование документов реализаций, выставление счетов, оформление заявок… Опытный пользователь ПК (МS Office, эл. почта). Знание программы 1 с…
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторанах. Контроль качества и составление технологии приготовления продукции. Знание программы 1C (управление торговлей). Профильное образование не…