№ 32005565
6:14
Работа в Саянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Координатор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн (ТРЦ ЯркоМОЛЛ, ТРК Модный квартал)

Иркутск, ул. Верхняя Набережная, д. 10
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 28 000 руб./месяц
Обязанности:

Просьба внимательно читать всё описание.
Объективно оценивайте свои качества, силы и готовность к этой работе.

Вакансия в Администрации ТРЦ "ЯркоМОЛЛ" и ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск.

- весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями;
- прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции от подрядных организаций и арендаторов, распределение и контроль исполнения входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием заявок, работа по вопросам с арендаторами, консультирование, оказание содействия арендаторам в оперативном решении административных вопросов;
- регистрация актов об инцидентах на объекте;
- организация изготовления и выдачи пропусков (постоянные и временные пропуска на парковку);
- оформление, регистрация, контроль отправки исходящей корреспонденции;
ведение документов в соответствии с внутренними правилами документооборота;
- предметное консультирование сотрудников по кадровым вопросам (во взаимодействии со службой персонала центрального офиса в мск);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, посуда и т. п.);
- хранение документов оперативного назначения, формирование номенклатуры дел, контроль оформления документов сотрудниками, архивирование;
- ведение отчетности;
- консультирование сотрудников по вопросам наличия, статуса, доступа и хранения оперативной документации;
- выполнение отдельных оперативных поручений управляющего ТРК или старшего администратора.

Требования:

- Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации, правоведение, обществоведение, социология и т. п.) будет плюсом;
- продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, Интернета;
- обязательно опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини-АТС;
- знание стандартов делового этикета, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской;
- аккуратность и опрятность;
- отзывчивость;
- смекалка, быстро включение в суть вопроса, быстрая ориентация в новом виде работы;
- активная (аргументированная, не агрессивная) жизненная позиция;
- рабочее восприятие критики;
- пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- опыт ведения кадровой документации будет плюсом, но не обязателен.
Мы не отпугиваем, а уточняем исходя из прошлого опыта.
КОГО МЫ НЕ ЖДЕМ:
- тех, у кого нет времени на вдумчивое прочтение этой вакансии;
- не понимающих, что такое деловой дресс-код, не имеющих в собственном гардеробе характерной для него одежды;
- желающих устроиться "куда-нибудь пока не понимаю, чего хочу";
- выдающих себя за кого-то, кто нам нужен (3 месяца испытательного срока выявят реальную картину. Ваше и наше потраченное зря время никому не нужны);
- по любому вопросу эмоционально реагирующих и ищущих подвох или повод для обиды;
- людей настроения и тех, кто живет по принципу "с плохими плохой - с хорошими хороший";
- приносящих личные неурядицы в рабочую атмосферу;
- охотно поддерживающих сплетни и интриги.

В силу специфики должности мы смотрим преимущественно резюме с фотографиями.

ИЗ ЧЕГО МЫ ИСХОДИМ ПРИ ОТБОРЕ

1. Мы не ждем большого опыта работы. Рассматриваем кандидатов со студенческой скамьи.
Мы делаем серьезную ставку на деловые и личностные качества соискателя.

2. Данный сотрудник будет лицом администрации ТРК.
Он/она будет первым, кого видят посетители, гости, клиенты, арендаторы.
Место работы обязывает - гостевая и посетительская зона.

Отсюда НАМ НУЖЕН сотрудник с представительской внешностью, деловой подкованностью, понимающий, что такое деловая репутация, клиентоориентированность.
Способный корректно, без эмоций и ненужных рефлексий, с быстрым включением в суть вопроса выполнять свои обязанности.

Условия:

- Работа на территории Торгово-развлекательного комплекса "ЯркоМОЛЛ", "Модный Квартал";
- место работы: г. Иркутск, Верхняя набережная 10, ул. 3-го Июля 25;
- прямое подчинение Старшему администратору;
- в трудовой книжке наименование должности будет "координатор";
- оплата труда от 28 000 руб. (после налоговых вычетов = "на руки");
- стабильность;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
- комфортный офис с панорамным видом на историческую часть города;
- шаговый доступ к полезной инфраструктуре;
- испытательный срок 3 месяца;
- униформа (обязательна, предоставляется работодателем);
- оборудованное место для перерывов в работе и приема пищи;
- возможности для карьерного роста;
- социально ориентированная политика отпусков;
- работа в паре с другим координатором, взаимозаменяемость и взаимовыручка;
- помощь в адаптации, обучение.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
ООО «НФ Регион Менеджмент» является частью мировой сети Knight Frank. Основной деятельностью компании является оперативное управление и эксплуатация Торгово-развлекательного комплекса «Модный квартал» в г. Иркутск. В компании трудится более 30 сотрудников, от Управляющего объектом до Маляра-штукатура. Отбор персонала и первичный анализ резюме соискателей осуществляется из центрального офиса в г. Москве. Под оперативным управлением понимается: - коммерческое управление (администрирование, ведение арендных отношений, маркетинговое продвижение, юридическое обслуживание), - техническая эксплуатация, инфраструктурный менеджмент (обеспечение условий безопасности, комплексная уборка, санитарно-эпидемиологические мероприятия, экологическое благополучие, благоустройство и т. д.). Сильные стороны работодателя: - деловая репутация в России: опыт управления объектами коммерческой недвижимости более 14 лет - профессиональный штат сотрудников - контроль соблюдения стандартов качества работы и обслуживания центральным офисом Knight Frank в г. Москва - высокая планка отбора специалистов, которая задается из центрального офиса - стаж работы в компании ключевых сотрудников: 8 – 13 лет - социально ориентированная кадровая политика - стратегия долгосрочного оказания услуг на управляемых объектах Справка о сети Knight Frank: Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 370 офисов в 55 странах мира. Ключевые корпоративные ценности – знание рынка, профессионализм, инновации и доверие клиентов.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    10:45Иркутск
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
    Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    5:29Иркутск
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Подготовка справочных и иных материалов для…
    Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook). Желателен опыт работы с 1С. Стрессоустойчивость, способность…
  • По договорённости
    ВчераИркутск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Коммуникабельность
  • ВчераИркутск
    Введение документооборота организации. Регистрация и обработка входящей, исходящей документации,телефонограмм. Ведение учета…
    Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и офисной техникой
  • 36 000  45 000 руб./месяц
    24 ноябряИркутск
    Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации. Обеспечение работы офиса: закупка канцелярии, воды; организация…
    Образование: среднее-специальное/неполное высшее/высшее. Уверенный пользователь ПК. Исполнительность, доброжелательность
  • до 21 000 руб./месяц
    Написание пресс-релизов. Копирайтинг. Организация пресс-конференций
    Высшее образование (филология, журналистика), опыт работы от 1 года. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки…