Работа в Саянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Саянске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - Помощь в проведении ревизий - Проверка товара на брак - Соблюдение торговых (операционных) процессов...
    Требования:
    - Возможность быстро реагировать на просьбы управляющего - Мобильность (работа в 3 населенных пунктах: Оёк, Урик, Хомутово) - Обучаемость
    Отправить резюме
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (в т.ч. принимать поступающую на исполнение и рассмотрение...
    Требования:
    — Высшее профессиональное образование (по специальности гуманитарное/экономическое/техническое) — Предпочтительный опыт работы помощником, ассистентом руководителя (генерального...
    Отправить резюме
  • 9:42
    Должностные обязанности:
    В компанию требуется менеджер активных продаж с функциями помощника руководителя на направление профессиональной косметики для волос (кератин, ботокс, уход). Поиск новых клиентов,...
    Требования:
    Нам нужен активный и энергичный сотрудник. Готовность погружаться в работу 24/7 и выполнять функционал помощника руководителя, учиться и развиваться, изучать много новой информации,...
    Sola-Cosmetics
    Отправить резюме
  • 4:28
    Должностные обязанности:
    - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы секретарем от 3-х лет. - Знание документооборота, офисных программ....
    Тимбермаш Байкал
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • контроль, аудит, ведение, анализ бизнес-процессов внутри компании; • планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков,...
    Требования:
    • грамотная устная и письменная речь; • умение понимать и взаимодействовать с руководителем; • желание развиваться и обучаться;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    В строительную компанию требуется секретарь руководителя. 1. Анализ и систематизация информации...
    Требования:
    Высшее образование, хорошие организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, навыки эффективной коммуникации, навыки работы с оргтехникой, навыки делового письма,...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Требования:
    Высшее экономическое или юридическое образование; Желание развиваться; Желание найти работу на длительный срок.
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч и мероприятий - Выполнение распоряжений руководителя...
    Требования:
    Ты подойдешь, если: - Стаж работы помощником руководителя от одного года...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Осуществлять контроль исполнения заданий и поручений генерального директора (далее руководителя), информировать о состоянии их выполнения; 2. По поручению руководителя, разрабатывать...
    Требования:
    Должен знать и уметь использовать в своей работе: - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. - стандарты и методологические инструкции по...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Иркутск
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1. Контроль выполнения поручений и заданий руководителя; 2. Корректировка штатного расписания в зависимости от производственных задач; 3. Систематизация бизнес процессов организации;...
    Требования:
    • Позитивный; • Обладающий системным мышлением; • Способный добиваться результатов;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Телефонная связь Фильтрация потока посетителей
    Требования:
    Опыт работы в секретариате обязателен Опытный пользователь ПК (ТЕЗИС, MS Office, Adobe, 1C) Готовность к командировкам...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент, Делопроизводство, ввод данных, систематизация. Ведение документации. Работа с электронными торговыми площадками.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК знание офисных приложений Word, Excel, отслеживание электронной почты. Умение вести телефонные переговоры, отвечать на входящие звонки
    Отправить резюме