Работаем из дома
Работа в Саянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 7 вакансий
На карте

В Саянске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область


Сортировать:
17:57Иркутск
Наименование должности - Помощник руководителя. Организация жизнедеятельности офиса, формирующая имидж компании. Обеспечение…
Высшее профессиональное образование - желательно менеджмент, маркетинг, управление персоналом. Успешный опыт работы в должности…
Добавить в избранное
Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
11:05Братск
Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
Высшее образование. Знание делового этикета. Владение коммуникативными навыками. Умение работать в режиме многозадачности
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
от 25 000 руб.
4:25Иркутск
Делопроизводство компании в полном объеме. Деловая переписка. Входящая и исходящая документация. Работа с почтой. Обеспечение…
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Уверенное владение технологиями делопроизводства. Доброжелательность в общении…
Добавить в избранное
ВчераИркутск
Встреча и прием сотрудников, клиентов компании и других гостей. Работа со входящей и исходящей документацией, внутренний…
Отличные коммуникативные навыки. Активная жизненная позиция и позитивный настрой. Умение ставить перед собой цели и их добиваться
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
1 июняИркутск
Регистрацией входящих и исходящих писем. Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса. Ведение внутреннего документооборота…
Высшее/среднее специальное образование. Приятная внешность. Грамотная речь. Знание офисных программ на уровне уверенного…
Добавить в избранное
Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
Добавить в избранное