Работа в Саянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Саянске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • Реклама
    Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
    По договорённости
    MINI-MBA Intensivе - лучший способ получить работу мечты!
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организация учета, хранения, выдачи разных ценностей, покупаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания различных помещений компании, контроль над исполнением этого...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичных должностях не менее года
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Хозяйственное обслуживание, содержание в надлежащем состоянии внутренних помещений и здания, создание комфортных условий труда.
    Требования:
    Имеющие среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
    Отправить резюме
  • 12:07
    Иркутск
    22 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием посетителей - Прием и обработка телефонных звонков - Координация и контроль работы водителя компании, уборщицы....
    Требования:
    - Высшее законченное образование - Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной позиции - Уверенный пользователь ПК, работа в 1 С, знание MSOffice, Outlook, мини АТС, оргтехники...
    СЛАТА
    Отправить резюме
  • 3:53
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов, организация их расположения в офисе; Прием и распределение звонков; Работа с документацией;...
    Требования:
    Грамотная речь, высокий уровень коммуникаций, уверенный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, умение добиваться поставленных целей, активная жизненная позиция, исполнительность,...
    Трион
    Отправить резюме
  • 3:52
    Должностные обязанности:
    Поиск персонала на вакантные позиции Проведение собеседований Ведение баз данных кандидатов...
    Требования:
    Навык подбора персонала Навык «холодного звонка» Навык мониторинга и анализа информации...
    Трион
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя; - контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании; - ведение деловых переговоров, заключение договоров;...
    Требования:
    - энергичность, эрудированность, стрессоустойчивость; - умение активно и качественно работать в режиме многозадачности; - мобильность;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    от 15 500 
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в операционном зале. Первичное выявление потребностей клиентов. Консультация по продуктам Банка....
    Требования:
    Ответственность, коммуникабельность. Знание делового этикета. Желание развиваться и строить карьеру в Банке.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация работы офиса • Прием и переадресация звонков • Организация встреч, совещаний...
    Требования:
    Свободное владение английским языком, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Внутренний и внешний документооборот; - Выполнение заданий руководителя.
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК (MS Office,1С- желательно) - Выраженные коммуникативные навыки; - Исполнительность:...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Контроль и ремонт хозяйственной части предприятия. 1. Данный сотрудник будет следить за электрохозяйством (освещение наружное и уличное, ремонт и проводка эл.коммуникаций 220В,...
    Требования:
    Опыт работы В строительной области. Опыт производства сантехнических, отделочных и электрических работ на квартирах, коттеджах. Наличие автомобиля.
    Отправить резюме
  • 16 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и обслуживание гостей; - Обеспечение качественного документооборота (регистрация, организация хранения документов)....
    Требования:
    - Образование высшее профессиональное, среднее профессиональное. - Опыт работы от 1 года. - Хороший уровень владения ПК, офисными программами MS Office (Word, Excel, Outlook), 1:С (8...
    Отправить резюме
  • 3 июля
    Должностные обязанности:
    Организация делопроизводства в офисе (документация, почта, корреспонденция). Входящие и исходящие звонки, работа с партнерами и клиентами. Отправка коммерческих предложений....
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Нужен человек, умеющий результативно выстраивать деловые коммуникации, стремящийся повышать свой уровень профессионализма. Грамотная...
    Отправить резюме