Работа в Саянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Саянске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 35 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
    По договорённости
    MINI-MBA Intensivе - лучший способ получить работу мечты!
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация учета, хранения, выдачи разных ценностей, покупаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания различных помещений компании, контроль над исполнением этого...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичных должностях не менее года
    Отправить резюме
  • 11:10
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, корреспонденции. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров....
    Требования:
    Опытный пользователь Microsoft Office, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, быстрая обучаемость, внимательность
    Отправить резюме
  • 7:24
    Должностные обязанности:
    Ведение административно - хозяйственной деятельности. Техническое обслуживание систем жизнеобеспечения. Обеспечение бесперебойной работой подразделений компании....
    Требования:
    Опыт работы на схожих должностях. Практический опыт эксплуатации производственной базы (зданий, складов, прилегающих территорий, автомобильных подъездных путей) Техническое...
    Торговый дом "Байкал Ленд"
    Отправить резюме
  • 7:16
    Должностные обязанности:
    Регистрация, учёт, хранение и передача в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства. Обеспечение печатания и размножения служебных...
    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года. Навыки MS Office, желательно 1C. Личные качества: стрессоустойчивость, неконфликтность, лояльное отношение к сверхурочной работе....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Телефонная связь Фильтрация потока посетителей
    Требования:
    Опыт работы в секретариате обязателен Опытный пользователь ПК (ТЕЗИС, MS Office, Adobe, 1C) Готовность к командировкам...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    • Организация работы офиса • Прием и переадресация звонков • Организация встреч, совещаний...
    Требования:
    Свободное владение английским языком, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Поиск персонала на вакантные позиции Проведение собеседований Ведение баз данных кандидатов...
    Требования:
    Навык подбора персонала Навык «холодного звонка» Навык мониторинга и анализа информации...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Регистрация, распределение, учет исполнения и хранение документации; Отправка и получение корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса, представительские расходы;...
    Требования:
    Образование высшее; Знание документооборота; Знание первичного кадрового делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная медицинская компания, лидер российского рынка лабораторной диагностики, приглашает на работу офис-менеджера. Мы будем рады видеть активного, целеустремленного,...
    Требования:
    Среднее профессиональное, высшее образование; Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря от 3-х лет; Опыт работы с первыми лицами компании;...
    Отправить резюме